ЗЕРКАЛО

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗЕРКАЛО » БЕСЕДка) » танцы под фанеру


танцы под фанеру

Сообщений 21 страница 35 из 35

21

Витас

В телевизионном шоу В. Соловьева «К барьеру!» между Александром Новиковым и Лолитой Милявской, присутствовавший в студии продюсер Витаса г-н Пудовкин заявил о том, что «…Витас – настоящая звезда и поет только вживую».
Памятуя об этом высказывании, предлагаем полную запись концерта Витаса (21 трек) на которой его голос звучит вживую. Коллектив студии особенно рекомендует трек номер 4.

Дабы пресечь рассуждения на тему того, что данный материал является подделкой, фальсификацией и тому подобным, сообщаем:

Запись была получена следующим образом: концертная площадка, на которой работал Витас, арендовала звуковое оборудование и работу звукотехников у Студии Александра Новикова. Запись была произведена с пульта, звукооператором Студии и является ее собственностью. Студия располагает также видео-записью этого концерта.

http://www.a-novikov.ru/btw/1/

0

22

Закон «о фанере»: певцам придется учиться петь
В Москве сегодня собралась необычная компания из депутатов, музыкальных продюсеров и певцов — они обсуждали закон «О порядке информирования потребителей при использовании фонограммы», более известный как «закон о фанере». Он обяжет всех артистов, работающих не «вживую», сообщать об этом на афишах и билетах.

Большинство певцов — против. По их словам, информировать зрителей придется даже об использовании так называемой «минусовки» (музыкального сопровождения). А в этом случае «фонограмщиком» можно назвать почти каждого исполнителя.

Корреспондент НТВ Максим Соколов изучил доводы сторон.

Похоже, что борьба с «фанерой» на российской эстраде уже давно часть самого шоу-бизнеса. Еще в 1999  году был принят закон «О защите прав потребителей», там есть 10-я статья, а в ней знаменитые кобзоновские поправки о том, что каждый исполнитель должен информировать зрителя о том, поет он вживую или все-таки под фонограмму.

Восемь лет прошло, а воз и ныне там. Как пели под «фанеру», так и поют, но главное, что потребили никому не жалуются.

У истока закона стояли люди с консерваторским образованием и большим стажем на сцене. Формулировка была проста и понятна, но оказалось, «фанера» сильнее любого голоса и авторитета. Вот аргумент «против»: сейчас концерт — это шоу, петь и танцевать невозможно, значит, слушайте запись.

Александр Градский, композитор: «Не умеешь танцевать и петь одновременно, не лезь на сцену, иди на макаронную фабрику. И все. Если ты танцор, тогда танцуй, а за тебя пускай поет другой человек, который рядом с тобой стоит и держит микрофон и поет. А если ты танцуешь и хочешь при этом петь, научись это делать. А если не умеешь — сиди дома».

«Круглый стол» на деле оказался шестью обычными сдвинутыми в квадрат. Владимир Платонов сразу оговорился: задача не запретить что-то, задача — людей информировать, как и полагается по закону. Ковалёв добавил: ну, хотя бы какие-то рамки приличия должны быть, а на билетах шрифтом определенного размера все написано.

Армен Григорян, лидер группы «Крематорий»: «Почему не сделать надпись таким же шрифтом, как и текст, объявляющий артиста?: Почему буквы в два раза меньше?»

Андрей Ковалёв, депутат Московской городской думы, лидер группы «Пилигрим»: «Из группы „Лицей“ ушла солистка в группу „Винтаж“, а потом полгода группа „Лицей“ пела под фонограмму, которая записана была той солисткой. Или уж совсем странный случай, с моей точки зрения, это патология — когда ездят по стране псевдо-Песняры, и поют до сих пор еще голосом Мулявина».

Разговор шел по нарастающей, вскоре все вспомнили и 1985  год — гастроли пяти «Ласковых маев» по провинции. Но «фанера» сейчас, она ведь оружие наших самых первых звезд, чего требовать от «Лицея»?

Михаил Марголис, журналист: «Алла Пугачёва только что на съемках Песни года-2006 совершенно откровенно играла с залом. Вышла на 15-тысячный стадион и сказала: дайте фонограмму. Дают фонограмму. Она говорит: так, Лайма, ты вышла не оттуда, выйди еще раз, еще раз фонограмму. Народ все это видит, я вас уверяю, но ни один человек не встал и не сказал, что уходит. Отлично шесть часов народ плясал».

Дискуссия затронула больное. Скоро выяснилось, что само понятие «фанеры», исполнение под фонограмму — не юридическое. С чем бороться по закону, если враг вне правового поля? Ведь бывает одна песня вживую, другая нет. Или все человек поет сам, а верхнее ля в записи. Словом, нравственная категория.

После двух часов споров, председатель Мосгордумы подвел черту: дело сложное, но будем продолжать.

Владимир Платонов, председатель Московской городской думы: «Стали петь только под „фанеру“, потому что чего тянуться, если начесать там можно? Я по фене не ботаю, и ваши термины мне почти все непонятны. Но уверенность, что мы делаем все правильно, у меня сохранилась».

Приехавший в Москву на концерты Шахрин как будто расставил все по местам — он тоже давно и рьяно против «фанеры». Но ничего не поделаешь, публика ведь «за», остается только самому петь живьем.

Владимир Шахрин, «Чайф»: «Люди зачастую ходят не слушать песни, музыку, а просто увидеть человека из телевизора. Вот они его полгода показывали в эфире, а сегодня он у нас в деревне Косулино, его можно будет увидеть живьем. И нам без разницы под фонограмму это или не под фонограмму».

Источник: http://news.ntv.ru/103194/

0

23

Фонограмма: запретить нельзя разрешить
Представители московских властей, крупные фигуры в мире музыкального шоу-бизнеса и просто музыканты в четверг вечером в Москве за круглым столом обсуждали тему «Использование фонограммы: запретить или разрешить?».
Необходимость разговора об использовании музыкальной фонограммы на концертах возникла после появления законопроекта «О порядке информирования потребителей при использовании фонограммы», который выдвинут на рассмотрение Мосгордумы и предусматривает введение штрафов для музыкантов, выступающих под «фанеру».

Свернутый текст

За круглым столом собрались, казалось бы, люди совершенно разных интересов, однако именно фонограмма, вернее, её использование, стала важной темой для обсуждения для многих сторон. Городскую власть представляли спикер столичного парламента Владимир Михайлович Платонов и депутат Мосгордумы Андрей Ковалев. Последний, впрочем, выражал интересы и музыкантов как солист рок-группы «Пилигрим». От лица людей творческих выступали композитор, аранжировщик и продюсер Евгений Кобылянский, музыкальный продюсер и промоутер (и по совместительству папа ДеЦла) Александр Толмацкий, лидер группы «Крематорий» Армен Григорян, журналист Михаил Марголис.

Как сразу предупредил Владимир Платонов, в данный момент цель законопроекта состоит не в том, запретить или не запретить фонограмму. Проблема в другом: согласно Закону о защите прав потребителей, каждый должен знать достоверную информацию о том, что он покупает. То есть, покупая билет на тот или иной концерт, человек должен понимать, идет ли он смотреть на то, как люди танцуют под музыку, или идет слушать, как люди по-настоящему поют (и, возможно, при этом танцуют). Таким образом, согласно законопроекту, на всех рекламных носителях должна стоять подпись: будет ли выступление «живым» или «фанерным».

Андрей Ковалев объяснил, почему его так беспокоит «антифонограммный» закон. Как депутат по долгу службы он часто посещает Кремль и, соответственно, концерты. «Как только я вижу кран (камера, которая управляется компьютером, при телесъемке, – АНН) в зале, готовлюсь к мучению». Андрей Аркадьевич имел в виду, что все концерты для телевидения неизменно проходят под фонограмму. Он привел много примеров из истории западного и российского шоу-бизнеса, упомянул историю с американским дуэтом Milli Vanilli, пользовавшемся огромной популярностью в конце 80-х: когда были обнародованы сведения о том, что вместо них поют другие люди, а сами они выступают под «плюс» (то есть, в колонках играет даже записанный голос, в отличие от «минуса», когда записана только музыка, а вокал – «живой» - АНН). После этого инцидента у дуэта отобрали все премии «Грэмми» и изъяли все их пластинки с полок магазинов.

Группа «Песняры», по словам Ковалева, до сих пор гастролирует по стране с фонограммой, где звучит голос Владимира Мулявина, трагически погибшего 4 года назад. Андрей Аркадьевич в качестве примера рассказал историю, якобы имевшую место, о переписке между Элтоном Джоном и Мадонной. В одном из писем Мадонна написала английскому певцу и композитору о том, что вынуждена часто петь под фонограмму, так как ей приходиться и петь, и одновременно танцевать. На что Элтон Джон ей ответил: «Дорогая Мадонна. Люди пришли на твой концерт послушать, как ты поешь, а не как ты кривляешься». Примерно та же история была с группой «Лицей», в которой около полугода «пела» ушедшая из проекта вокалистка. Как выразился Андрей Аркадьевич, «таких надо прибить гвоздем к позорному столбу, пусть люди знают», обосновывая тем самым необходимость принятия обсуждаемого законопроекта.

Однако далеко не все были согласны с такой точкой зрения. За Мадонну вступился журналист Маргулис. Он разграничил понятие музыка и шоу.

«Одно дело Дженнифер Лопес: многие заплатили за билеты и пришли не слушать, как она поёт, а посмотреть на её ягодицы. Мадонна имеет право петь под фонограмму, потому что люди приходят в первую очередь на её высочайшего качества шоу. Она уже двадцать с лишним лет танцует на шесте, люди на это и смотрят, а не на то, как она берет ноту «ля». Вот Валентина Толкунова пусть поёт, потому что она это умеет, в другом случае пусть Толкунова пляшет на шесте».

Особенно ярко отстаивал право музыкантов петь под фонограмму Александр Толмацкий:

«Несмотря на то, что я продюсирую другую музыку, другую культуру (Толмацкий – один из ведущих проводников r'n'b- и хип-хоп-культуры – АНН), которая не допускает фонограммы, т.к. рэп под «фанеру» читать невозможно, могу сказать, что вот артист, которого я сейчас продюсирую, «Лигалайз», в данный момент на гастролях. Он заболел, температура 40 градусов. Но он выйдет на сцену и отработает концерт, и если бы я ему сказал: иди и пой под фонограмму, - он спел бы под фонограмму, как бы это ни смотрелось. Здесь специфика такая.

Проблема еще и в том, что не каждый артист может обеспечить себе нормальный райдер (техобеспечение – АНН). И не каждый город может обеспечить артистам хороший райдер. Были и такие случаи: когда я и Олегом Газмановым только прилетели в один город – и сразу на стадион. Смотрим: там вообще никакой аппаратуры.. И я бегал по городу, искал колонки. И мы расставили их по стадиону, потому что отменить концерт мы не могли: это же 10.000 зрителей! Это же могло быть настоящее народное волнение! И потом, каждая отмена концерта идет в минус следующему артисту, который приедет в этот город. Люди подумают, что и этот отменит выступление, и не станут покупать билеты»

Продюсер Евгений Кобылянский тоже затронул тему невозможности отмены концертов, однако, указал, что даже в больном состоянии любой артист не может петь под фонограмму, приведя в пример Уитни Хьюстон, которая пела в Москве с больным горлом, но призналась в этом зрителям, попросив прощения, «если будет что-то не так». Это вопрос этики и ответственности, а не коммерции.

Генеральный директор Росконцерта Владимир Зубицкий привел кардинально иной пример. Он уже несколько лет работает с группой Deep Purple и её концертами в России:

«У них постоянно работает фонограмма! Йан Гиллан не может петь без неё. Он не может петь каждый день, надрывая связки, без фонограммы. И Элтон Джон тоже обязательно возит с собой фонограмму. Он может её использовать – может не использовать, но возит». На главный же вопрос, который задел всех, по поводу обязательной строчки в афишах, указывающей поёт артист под «фанеру» или нет, Зубицкий вполне резонно заметил: «Ладно афиши. Но радио, телевидение: там лишние пять-десять секунд, пока может идти эта фраза, стоят бешеные деньги…»

В результате, стороны к общему знаменателю не пришли. Штрафные санкции, с одной стороны, - вещь полезная (а они, по законопроекту, составляют от 2.500 до 40.000 рублей), с другой – они породят очередную волну взяток. И не надо забывать, что рынок, особенно стихийный, а именно таким является поп-музыка, нельзя регулировать с помощью законов, он сам себя регулирует. В своё время была традиция обкидывать артистов помидорами – это гораздо страшнее, чем штрафные санкции.

А что же сами музыканты, чьи интересы представлял только Армен Григорян? Он был скромен и больше читал сам законопроект, чем говорил. Его, прежде всего, интересовал только один вопрос: почему закон требует, чтобы информация о наличии в выступлении фонограммы должна быть обозначена на плакатах мелким шрифтом?

«Почему имя артиста, скажем, какого-нибудь Кирка Филиппова, написано буквами высотой в метр? Пусть и о фонограмме пишут таким же шрифтом», - сказал лидер группы «Крематорий».

Еще одна проблема была поднята Арменом: как проконтролировать, живое идет выступление или нет? Нет таких технологий, в любой «опасный» момент, когда приходит какой-либо «контролер», звукорежиссер может включить артисту микрофон. Пойди потом докажи.

В завершение разговора московские чиновники согласились с тем, что закон еще требует тщательной доработки. Если он действительно нужен и важен. Потому, что вряд ли этот закон жизненно необходим простым россиянам. Обыкновенным зрителям зачастую совершенно всё равно, поёт Пугачева «живьем» или нет. Главное – увидеть Примадонну своими глазами, а что там у неё с вокалом – это неважно для большей части публики. Как пример, пародист Александр Песков, который, по большому счету ничего не делает, кроме переодеваний и смены париков, однако на его концерты, где он старательно изображает звезд, выступая под их же песни (то есть тут даже вообще не стоит проблема, «плюс» ли это или «минус»), люди с невиданным энтузиазмом покупают билеты. Поэтому вопрос, что лучше - живой концерт с плохим звуком или фонограммное выступление с отличным звучанием – может оказаться риторическим.

Источник: http://www.annews.ru/news/detail.php?ID=76530

0

24

Смерть приходит с попсой
“МК” узнал детали московского закона о борьбе с “фанерой” на сцене

     Трепещите, сладкоголосые отечественные поп-исполнители! Очень скоро вам придется ответить за свою любовь к пению “под фанеру”. Нет, пользоваться ей никто не запретит. Но и скрывать сие от наивных зрителей более не удастся. По крайней мере в Москве придется указывать на афише, в рекламе, билетах и пр. — живой звук (голос) будет на концерте или “искусственный”. Таково требование закона, который депутаты Мосгордумы подготовили к принятию в первом чтении.
     
     Депутату МГД, поэту и солисту рок-группы “Пилигрим” Андрею Ковалеву эта проблема знакома до боли. Коллеги, открывающие рот под запись, довели принципиального музыканта до ручки. Итог — проект закона “О порядке информирования потребителей при использовании фонограммы”.
     По словам г-на Ковалева, закон будет распространяться на все платные зрелищные мероприятия, которые проводятся на территории Москвы (в концертных залах, клубах, стадионах, дворцах спорта) и даже на вечеринках в ресторанах, барах, казино, куда приглашают артистов (если в связи с этим цена за вход повышается). Если хотя бы одну песню артист думает спеть “под фанеру”, он обязан будет заранее уведомить об этом зрителей. Всеми возможными способами: по ТВ, радио, через Интернет, на афишах, в билетах… Причем размер шрифта, сообщающего столь “радостную” новость, должен быть не меньше половины от размера шрифта, сообщающего имя исполнителя. И надпись о “фанере” ни в коем случае не должна сливаться с фоном! Звуковая же информация обязана длиться не менее пяти секунд эфирного времени, быть столь же громкой, сколь и реклама. И непременно на русском языке.
     Что касается наказания нарушителей, то пока законопроект предполагает лишь “божеский” штраф — от 25 до 1 тыс. МРОТ (от 2,5 тыс. до 100 тыс. руб.) Не то что в Сингапуре, где за исполнение “под фанеру” артист расплачивается концертной лицензией. Впрочем, депутаты считают: главное — ударить по репутации халтурщика.
     Однако, к примеру, спикер Мосгордумы Владимир Платонов считает, что у нарушителей следует конфисковывать музыкальную аппаратуру (по аналогии с тем, как у браконьеров изымают лодки и сети). Кстати, уже несколько лет в России действует Закон о защите прав потребителей, в котором сказано: исполнитель обязан уведомлять зрителя о том, что поет “под фанеру”. Иначе можно потребовать возмещения убытков через суд. Но пока известен всего один инцидент в Архангельске, где на 10 тыс. рублей за использование “фанеры” оштрафовали группу “Мираж”.
     Теперь все будет по-другому. На концерты, в афишах которых не упоминается о “фанере”, будут ходить инспекторы Роспотребнадзора и проверять, не облапошили ли зрителей. Если инспектора не будет, но зрители сочтут, что их все же кинули, они могут настрочить жалобу в тот же Роспотребнадзор.
     — Сначала мы обкатаем этот закон в Москве, а потом (уже есть договоренность с Кобзоном) внесем его в Госдуму и попробуем распространить на всю Россию, — говорит г-н Ковалев.
     
     А КАК У НИХ?
     В Туркменистане законодательно запрещено петь под “фанеру” даже на свадьбах и семейных торжествах.
     В Азербайджане использование “фанеры” на концертных площадках запретили еще в 2001 году.
     В Китае за подобное правонарушение предусмотрен штраф в 100 тыс. юаней (12 тыс. долл.) или отлучение от сцены.
     В Белоруссии певцы, исполняющие песни “вживую”, имеют ряд льгот.

Екатерина ПИЧУГИНА

http://www.andreykovalev.ru/public/item170

0

25

ПОД ДРЕБЕЗЖАНИЕ "ФАНЕРЫ"

"ЗВЕЗДЫ" ЭСТРАДЫ ДЕЛАЮТ ВИД, ЧТО ПОЮТ, А НЕКОТОРЫЕ ДЕПУТАТЫ - ЧТО БОРЮТСЯ С ЗАСИЛЬЕМ ФОНОГРАММЫ НА СЦЕНЕ
Нынче пятница, впереди - выходные. Вам, дорогой читатель, так хочется отвлечься от рабочей суеты - например, сходить на концерт знаменитого эстрадного певца, который как раз выступает у вас в городе во Дворце спорта или крупном киноконцертном зале. Возможно, вы ждали этой встречи с именитым артистом много месяцев, а то и лет, заплатили немалые деньги за билет... Но шансов услышать "вживую" пение кумира у вас совсем немного - примерно 10 из 100.

Масштабы обмана поражают. Кто только не пользовался "фанерным костылем", начиная с Софии Ротару, которая, как утверждают, первой в нашей стране (середина 1970-х) догадалась врубать собственную студийную запись во время концерта. У певицы тогда были не в порядке связки, а разочаровывать публику и собственного бухгалтера не хотелось. Кстати, даже на последнем "Славянском базаре" ряд опытных журналистов заподозрили Софию Михайловну в рецидиве прежних, скажем деликатно, привычек. Впрочем, звезда не снизошла до ответа, на пресс-конференции ее не было...

Но хитрости Ротару - это еще цветочки, многие звездочки помельче не гнушаются выступлением под чужие фонограммы. Так, лет 15 назад большую волну критики вызвал Крис Кельми, чей главный хит "Ночное рандеву", по мнению ряда экспертов, озвучен совсем другим певцом - Вадимом Услановым. А сколько проходимцев давали концерты по провинции, врубая записи "Песняров" в их классическом составе, еще с голосом покойного Владимира Мулявина! Нынче же, говорят, самым "обдираемым" артистом стал Андрей Данилко, он же Верка Сердючка. И правда, чего стоит какому-нибудь ловкачу нарядиться под знаменитую местечковую тетечку и заявиться в забытый Богом городок, имея в кармане диск с записью куплетов Андрея? Кто-то скажет: так ему и надо. Однако воровать нехорошо, в том числе у пройдошистой Сердючки.

И вот борьбой со злом озаботился такой солидный орган власти, как Московская городская Дума. Здесь уже во второй раз за последние полгода прошел "круглый стол" с деятелями шоу-бизнеса, посвященный обсуждению законопроекта "О порядке информирования потребителей при использовании фонограммы". Надо отдать должное устроителям: специалистов они позвали действительно серьезных: композитора и певца Александра Градского, главу одной из крупнейших отечественных концертных компаний Надежду Соловьеву, продюсеров Павла Слободкина, Олега Нестерова, музыковеда Артемия Троицкого...

Свернутый текст

Начало заседания было вполне ожидаемым: основной автор законопроекта - депутат, певец и телеведущий попсовых музыкальных программ канала "Столица" Андрей Ковалев произнес верные слова типа "доколе" и "положим конец". Но когда стали выступать эксперты, буквально все они высказались... против закона. И их аргументы нельзя не признать весомыми.

Закон не проводит четкой грани между теми честными артистами, которые поют вживую, но под записанное на диск оркестровое сопровождение (что технически неизбежно, например, на гастролях), и теми "мастерами пантомимы", что на сцене не издают ни одного живого звука. Да, в проекте документа есть статья, дающая пространные определения таким понятиям. как "голосовая фонограмма" (запись голоса исполнителя), "минусовая фонограмма" (запись произведения, не содержащая записи голоса солиста), "плюсовая фонограмма" (запись, содержащая таковой голос) и т.п. Есть также требование обязательно информировать зрителя об использовании любого вида фонограммы во время концерта...

Но будет ли такое информирование эффективным? Даже если массовый слушатель увидит напечатанное на афише того же Градского предупреждение об использовании автором и исполнителем знаменитых баллад "минусовой фонограммы", разберется ли простой человек, о чем именно идет речь? И не решит ли он простодушно: "А-а, да этот Градский - такой же "фанерщик", как какие-нибудь "Стрелки"!" Напомню: "Стрелки" принципиально выступают только под "плюсовую фонограмму", то есть полную студийную запись произведения. И подводят под это даже некую философию: так, мол, обеспечивается наилучшее качество звучания.

Насчет технического качества - допустим. Но только у Градского идет живое общение артиста с залом, а у "Стрелок" и им подобных - публичное прослушивание пластинки, декорированное под концерт. Согласитесь, это совсем разные жанры, которые и в ценовом отношении должны сильно разниться. В конце концов можно купить эту самую пластинку и крутить ее дома сколько пожелаешь. Ну а насчет технического качества - так ведь и Святослав Рихтер на концертах иногда случайно задевал фальшивые ноты. Но ни ему, ни его публике не приходила в голову дикая мысль, что живое исполнение можно заменить фонограммой...

Сейчас в стране создалось нелепое положение, при котором истинно творческие люди, работающие вживую, неинтересны директорам залов: с ними столько возни, тогда как при помощи "фанерных" попсовиков можно без особого труда "рубить капусту"... Бороться с засильем "фанеры", безусловно, надо - тут все участники дискуссии единодушны. Но не изобретением документа, который, по сути, легализует ее, а доработкой и грамотным применением уже существующего закона о правах потребителя. Обманул зрителя (прежде всего это относится к организации, непосредственно продавшей билет, то есть концертной дирекции) - плати штраф. Причем серьезный, а не те жалкие 50 МРОТ, которые предусматривает нынешнее законодательство.

Вот тут мы подходим к основной закавыке: как проверять честность артистов и их агентов? Увы, в стране действенного инструмента для этого нет. Есть лишь институт уполномоченных Российского авторского общества, которые ходят по концертам и следят, чтобы правильно оформлялись отчисления композиторам и поэтам. Но обычно это люди пенсионного возраста без особой музыкальной квалификации, получающие за свой труд гроши. Если возложить на них еще и обязанность отслеживать "фанеру"... Скорее всего, это сведется к тому, что администратор концертного зала даст такому агенту 500 рублей "сверху", и счастливый старик подпишет любое нужное заключение.

Сравните, насколько тщательно соблюдают свои законы на Западе. Там ведь тоже не обходится без любителей подурачить публику - люди всюду одинаковы. Но после того как на "фанере" попался знаменитый некогда немецкий дуэт "Milli Vanilli", у него отняли премию "Грэмми", заставили вернуть деньги за уже проданные диски. Скоро один из участников дуэта, Роб Пилатус, впал в депрессию и через несколько лет умер от наркомании. Однако такие любители вмиг исчезли. По крайней мере с главных мировых сцен.

Однако нам до такого жесткого верховенства закона очень далеко. Независимая высокопрофессиональная экспертиза стоит больших денег, которых из государственного бюджета никто пока выделять не собирается. Во всяком случае, депутат-певец-телеведущий Андрей Ковалев об этом ни слова в своем законопроекте не сказал. Может, и сознательно: документ, требующий крупных финансовых затрат, Гордума, скорее всего, провалит, а красивый текст, где ни слова о дополнительных расходах, вполне возможно, утвердит. Даром что он работать не будет, зато на какое-то время депутат станет героем дня, получит пиар-поддержку, а она и в думской карьере не лишняя, и на сцене, тем более в телеэфире пригодится. Ведь Андрей Аркадьевич имеет собственную, пока малоизвестную группу "Пилигрим", которая, однако, уже стала потихоньку взбираться по ступенькам рейтингов после участия в концертах-акциях "Мы за живой звук", организованных... правильно, вы угадали, депутатом Андреем Ковалевым.

Ну так пока законодатели раскачиваются, давайте хотя бы активнее использовать механизмы нарождающегося у нас гражданского общества. Например, разъяснять людям в прессе, что давать себя обманывать и безропотно слушать "фанеру", выдаваемую за живое пение, так же нелепо, как позволять впаривать себе, допустим, искусственную белковую икру под видом натуральной черной... Ведь попустительство "фанере" уже привело к огромным потерям: избаловались артисты, потеряли квалификацию звукорежиссеры... Дошло до того, что качественный живой звук стал редкостью даже на такой солидной площадке, как Государственный Кремлевский дворец. Как говорится, дальше некуда.

Мнения специалистов

Николай Петров, пианист, народный артист СССР:

- Категорически не согласен с Градским: обязательно надо указывать в афишах, кто работает вживую, а кто только открывает рот. Градский боится, что люди не разберутся, где "плюс", где "минус"? Тем более надо им это разъяснять. А когда все втемную - простор для ловкачей. И давайте без этой гладенькой формулировки - "используется фонограмма". Надо прямо написать: артист, который выйдет сегодня на сцену, петь не будет.

Иосиф Пригожин, продюсер:

- По-моему, закон нужен. Cейчас, когда ситуация на сценах бесконтрольная, это приводит к большой несправедливости. Я вам навскидку назову с десяток артистов, которые принципиально работают только вживую: Валерия, Кристина Орбакайте, Валерий Меладзе, Лариса Долина, Леонид Агутин, Анжелика Варум, Владимир Пресняков, Олег Газманов, Александр Розенбаум... Уж не говорю об Иосифе Кобзоне, который за свою жизнь тысячи часов "живьем" напел. Это те серьезные артисты, которые, если, не дай Бог, заболевают, идут даже на отмену концертов. А вот среди поколения 25-30-летних немало "фонограммщиков". И они получают гонорары, сравнимые с теми, которые имеют настоящие звезды. Вот этому надо как-то положить конец.

Ирина Тулубьева, юрист:

- По-человечески понять авторов закона можно: положение на наших сценах действительно безобразное. Но я не уверена, что документ будет работать. Публика, даже если ей что-то сообщат в афише, запутается в сложной терминологии. Мне, например, не известны случаи, чтобы Пол Маккартни или Элтон Джон на своих афишах писали: поем под частичную фонограмму. Хотя очевидно, что они ее тоже используют - в современных шоу доля "фонограммных" звуков доходит до 80 процентов. Но это именно вспомогательные эффекты, а сами артисты, конечно, поют только вживую.
Я боюсь еще вот чего: при отсутствии действенного контроля закон станет средством для сведения счетов с конкурентами. Так уже было, когда под предлогом борьбы с "фанерой" наказали артисток группы "Мираж" Наталью Гулькину и Маргариту Суханкину. Дело было в Архангельске, они сами пели "живьем", а сопровождение шло в записи, к чему и придрались, на организаторов концерта наложили штраф... При этом по-прежнему масса обманщиков продолжает "фанерить", и никто из них за это не пострадал.

Бирюков Сергей

http://www.andreykovalev.ru/public/item175

0

26

И так... О чем я хочу сказать) Бедный Киркоров. Трудно бегать по сцене и петь... А кому то трудно поднять штангу и держать ее над головой... Нет? Мне кажется, что абсолютно естественно получать деньги за выполненную работу. Ты же не пиаришь себя как балерину? А могла бы))) Представляешь - собирается полный зал, выходишь ты - в пачке и пуантах и... и вот что дальше?)  http://kolobok.us/smiles/madhouse/mail1.gif

0

27

Ром.. ролики, которые ты выложил вначале темы, не имеют отношения к борьбе с фанерой

я считаю, что на каждый товар есть свой купец и все имеют право на существование
с одним только "НО")
ПОТРЕБИТЕЛЬ ИМЕЕТ ПРАВО НА ИНФОРМИРОВАННОСТЬ.
и за обман следует наказывать
что до Киркорова, петь он таки умеет)

0

28

таки каки?))) может и умеет) но не на шоу) он или поет или танцует)

0

29

слушь, ты че к Филе то прицепился? нравиццо? http://kolobok.us/smiles/standart/acute.gif )))
можно подумать, он один на эстраде
я его не люблю. но и говорить, что он не умеет - не могу
умеет. и петь, и танцевать
шоу и концерт - разные вещи
и вообще, определись - какая тема тебе интересная - Филя или факт выступления артистов под фанеру?)
а еще, перечитай то, что ты накидал) там много ответов на разные вопросы)
а то, поди, как обычно - набросал, не читая)

0

30

я к тебе привязался) в пуантах и балетной пачке)))

0

31

Black_ написал(а):

я к тебе привязался)

ты это, Ром.. ты хорошенько подумай..
хлопотно это)

Black_ написал(а):

в пуантах и балетной пачке)))

ты уверен, что хотел бы это увидеть?)

0

32

ну смотрят же люди поющего Киркорова)))

0

33

ты не поверишь) но они даже получают от этого удовольствие)

0

34

на безрыбье и рак - заяц... когда ничего нет, то и хоть что то катит...

0

35

да брось
выбор огромен из раков, которые зайцы и даже, которые раки
на вкус и цвет фломастеры разные
те, кому не нравится, не ходят на эти шоу и не платят немалых довольно денег
спрос рождает предложение - не было бы любителей таких действ, все бы давно завяло

0


Вы здесь » ЗЕРКАЛО » БЕСЕДка) » танцы под фанеру