У Google есть одна проблема — они успели приложили руку ко всему или почти ко всему, что есть в интернете, однако так и не сделали ни одной успешной социальной сети. Разумеется, у них есть Orkut и OpenSocial, но никто этим особенно не пользуется. Может быть именно сегодня в их «социальная проблема» обрела решение.

Google Buzz — это, пожалуй, самая убедительная попытка компании выйти на рынок социальных сетей. Представьте себе Flickr, Twitter, Picasa, rss-трансляции и другие классные штуки, собранные в одном месте. Теперь представьте, что все это несколько напоминает FriendFeed. А теперь представьте, что все это упаковано в ваш аккаунт Gmail. Это и есть Google Buzz.

http://os-chrome.ru/wp-content/uploads/2010/02/google-buzz.png

Вообще говоря, Buzz — это поток фотографий, твитов, ссылок и видео от ваших друзей. Можно комментировать, а можно отмечать каждое понравившееся обновление. Buzz порекомендует вам потенциально интересный контент, основываясь на активности тех, кого вы читаете.

Да, это очень напоминает FriendFeed, но с одной оговоркой: у Google есть то, чего у FriendFeed никогда не было — огромная база пользователей. Вместо того, чтобы начать строить свою собственную социальную сеть с нуля, Google сделал Buzz частью почтового сервиса, которым ежемесячно пользуются более 176 миллионов человек.

Впрочем, лучше один раз увидеть. Прямо сейчас Buzz активируется для всех пользователей Gmail. Если в своем почтовом ящике под вкладкой Inbox вы все еще не заметили забавную цветную иконку, знайте — самое интересное вот-вот случится.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=yi50KlsCBio[/youtube]

http://os-chrome.ru/2010/02/10/google-b … -yashhike/