ЗЕРКАЛО

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗЕРКАЛО » Музыка и танцы))) » А Little NIGHTMARE music


А Little NIGHTMARE music

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Комический дуэт выпускников школы Иегуди Менухина.
Экс-питерский ашкеназ Игудесман и "единственный в мире корейский еврей" Joo виртуозны и в лицедействе.
Вот рекламная нарезка из их первой совместной программы:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=0jiu0RNizU8[/youtube]

Музыкальные шутки от Igudesman & Joo

http://tarbut.zahav.ru/cellcom/music/_files/news/179/179_1239301007_871672.jpeg

Какие отношения у Моцарта и Джеймса Бонда?

Необыкновенный концерт: на IV международном фестивале камерной музыки в Эйлате гулял игривый ветерок эксцентрики, рожденной, однако, высочайшим профессионализмом...

На завершившемся международном фестивале камерной музыки в Эйлате, как мы уже писали, нашлось место всем и каждому: и неизбывным романтикам, и строгим классикам, и даже развеселым эксцентрикам. А как еще прикажете называть неподражаемый дуэт Igudesman & Joo, привнесший в изысканную фестивальную атмосферу "Немного кошмарной музыки"?

Игривый ветерок выступления Алексея Игудесмана и Ричарда Хьюнг-Ки Джу сдул атмосферу "возвышенности", заставив всех присутствующих в переполненном зале смеяться до упаду. Вслед за Пастернаком, феноменальный скрипач и феноменальный пианист напомнили нам, что музыку можно и должно любить всякой - "черной от сажи сожиганья пассажей; в золе отпылавших андант и адажий, с белым пеплом баллад на челе"… Ее можно любить даже тогда, когда приходится, дабы получить возможность сыграть на рояле, проводить по клавишам кредитной картой и набирать тайный код…

"Тайным кодом" доступа к клавишам стала для Джу тема из Пятой симфонии Бетховена. А чтобы уложиться во время, отведенное ему безжалостным "музыкальным автоматом", приходилось играть на пределе виртуозных возможностей. Впрочем, для Джу Великолепного это не составило никакого труда.

А еще Игудесман и Джу поведали нам страшную правду о том, как записывают музыку. О том, как решается судьба музыкантов на прослушиваниях. О том, какие кошмары одолевают творческую личность (перед ними любой триллер скромно отступит в тень!). О том, что универсальный язык музыки нередко пользуется юмором, чтобы раскрыть такие истины, для которых не хватает обычных средств выразительности. И о том, что комедия начинается там, где заканчивается трагедия.

Тандем великолепных музыкантов с классической школой, обладающих потрясающим чувством юмора и артистизмом, лихо обходится с музыкальным наследием прошлого. Они играют всё и в любой тональности. Они могут легко импровизировать на "случайно" раздавшийся в зале фирменный рингтон а ля Нокиа. Они могут смещать доли, играть чем угодно и даже задом наперед - или, как Джу, лежа под роялем, но от этого многократно слышанные музыкальные "хиты" становятся только интереснее, а пассажи - только сложнее по технике исполнения. Внимание часто отвлекается на мимику Игудесмана и на его движения (особенно, так сказать, тазобедренным суставом) - это самоценное зрелище. А как комично он изобразил японского самурая, а как он спел "I will survive" с кондовым русским акцентом! В общем, Игудесман и Джу - непревзойденные музыканты и непревзойденные актеры. Это невозможно передать словами, при этом надо присутствовать…
        http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1//56/473/56473068_1268613875_3044868.jpg       
P.S. Вот что пишут о себе сами музыканты на своем собственном сайте:

Алексей Игудесман родился совсем крошкой в Ленинграде. Он не победил ни на одном конкурсе, потому что ни в одном не участвовал. Во время учебы в престижной школе Иегуди Менухина он перечитал все пьесы Бернарда Шоу, Оскара Уайльда и Антона Чехова, и это не улучшило качества его скрипичной игры (между прочим, он скрипач), но каким-то дурацким образом дало ему возможность чувствовать себя круче других коллег, менее одаренных в интеллектуальном отношении, но зато больше занимавшихся.

После учебы у Бориса Кушнира в Венской консерватории, наслушавшись людей, обеспокоенных его будущим, он начал успешную карьеру, вовсю играя, сочиняя и аранжируя для своего струнного трио Triology. Трио записало несколько компакт-дисков для BMG, работало в Голливуде с обладателем Оскара Хансом Циммером, выступало вместе с Бобби МакФеррином, Юлианом Рахлиным, Жанин Янсен и другими менее известными, но столь же выдающимися дамами и господами.

Алексей Игудесман пишет много музыки. Бывает, что он сочиняя засыпает и сочиняя просыпается. Хотя такое издательство, как Universal Edition, с гордостью публикует его творения, сам он не слишком уверен в том, что натворил, и старается компенсировать свою неуверенность разными выходками. Его психиатр убеждает его, что он действительно не уверен во многих вещах. Но Алексей в этом не уверен!

Еще учась в школе, он встретил Ричарда Хьюнг-Ки Джу - своего будущего партнера по Igudesman & Joo. В начале знакомства, когда после нескольких легких разногласий их пришлось удерживать от попыток сломать о головы друг друга стулья и нотные пульты, Джу вдруг предложил Игудесману жареной картошки с рыбой, и тот просто не мог отказаться. Это и привело обоих ко многолетнему сотрудничеству, увенчавшемуся созданием общего представления "Маленькая кошмарная музыка", которое заставляет людей хохотать.

Алексей Игудесман играет на скрипке Санто Серафин 1717 года, которую ему одолжил Erste Bank (самый добрый, милый, хорошенький душка-банк на свете!), так как у него самого нет наличных, чтобы купить себе скрипку, а банкиры не против, чтобы он их рекламировал как бы ненароком.

Ричард Хьюнг-Ки Джу родился. Он британец, но выглядит, как кореец, или наоборот, или и то и другое. Первые признаки его комического таланта были замечены, когда мама меняла ему пеленки, а вскоре для всех стала явной и его любовь к музыке: родители находили ребенка в магазине грамзаписей, где он часами слушал все подряд - от Моцарта до Bee Gees (хотя этих двоих не перепутаешь, но иногда можно услышать, как Хьюнг-Ки поет Дон Жуана а-ля Барри Гибб).

Он начал брать уроки фортепиано в восемь с половиной лет, а спустя два года его приняли в школу Иегуди Менухина. Там кругом были одни гении и вундеркинды, и он переходил из класса в класс с убеждением, что его-таки выкинут из школы. Но его не выкидывали, он сам перекидывался: от учителя к учителю, от приятеля к приятелю, например, к Игудесману. После подобных болезненных опытов Джу изобрел новый способ игры на фортепиано, известный, как Каратепиано. Но трудности школьных лет только укрепляли его любовь к музыке. Он понял, что у мира классической музыки мало общего с тем вдохновенным подъемом, в котором эта музыка создается, начал мечтать о том, чтобы великие произведения стали доступными широкому кругу слушателей, и претворил эту мечту в шоу "Маленькая кошмарная музыка".

Хьюнг-Ки, чье имя пишется Ричард, а произносится Дик, является одним-единственным в мире корейским евреем (Jew, пишется Joo - Джу). Он игрывал в Белом доме и в доме с красными фонарями, жаль, не играл в зеленом - с Бернхардом Гринхаузом... Однако выступал с такими не похожими друг на друга светилами, как Ларри Адлер, Иегуди Менухин, Йоко Оно, Гидон Кремер, Джерри Ли Льюис, Джордж Гершвин (посмертно), Артуро Тосканини (в записи на компакте) и Николо Паганини (в каком-то сне, который сразу же перешел в кадр из Индианы Джонса, как это и бывает в снах). Другие достижения Джу: неофициальный мировой рекорд Наибыстрейшего чистильщика зубов, просмотр кинофильма "Миссия невыполнима" 8 раз подряд в течение 23 часов, а также владение репертуаром, состоящим из 500 различных типов смеха, который он мечтает записать однажды на какой-нибудь знаменитой фирме.

Cмотрите и слушайте:

Piano Lesson

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=WOQaK7NHY-4[/youtube]

0

2

Ticket to Ride

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=gW8gwg6pWoY[/youtube]

0

3

I will survive

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Xui7x_KF7bY[/youtube]

0

4

Mozart Bond

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=vvlCu1_noTc[/youtube]

0


Вы здесь » ЗЕРКАЛО » Музыка и танцы))) » А Little NIGHTMARE music