Как написать Реальный бизнес-план, который будет привлекать инвесторов

Начиная бизнес в период рецессии может показаться нелогичным, но это действительно одно из лучших времен, чтобы начать компанию, вы просто должны перейти к ней в правильном направлении, и при правильном подходе.
Самое первое, что должен начать разведывать владелец бизнеса, это начать сбор информации, о организациях в каталогах. Это имеет решающее значение для развития всей деятельности.

План

Как написать бизнес-план, который будет привлекать инвесторов?

Как бизнес-консультант, я пишу планы для клиентов в моей практике, консалтинговые решения для розничной торговли с одним из важнейших факторов - это план будет обращаться к инвестору. Под этим я подразумеваю - это будет обоснованным в финансовом отношении и выгодно. Теперь, это может рассматриваться как слишком очевидное, но только потому, что план клиента в разумный в финансовом отнощении (в том смысле, что все будет включено в прогнозируемых расходах и доходах), но в реальности в этих прогнозах и счетах надо включать другие сценарии: "что делает бизнес также недостаточно прибыльными ?"

Иными словами, инвесторы хотели бы увидеть расчеты прибыли, но более уверенно, когда они видят план, где указаны гарантии с точностью до оценки, чтобы знать вероятность прибыли и возможной потери.

Наиболее распространенные ошибки в бизнес-планах:

До сих пор наиболее распространенной ошибкой в бизнес-планировании не в бизнес-плане самом по себе. Они не в плане, потому что он даже не рассматривался. Прежде всего это желание предпринимателя, чтобы окружить свой бизнес с оружием и начать стрельбу - это я называю "фронтальность".

Спросите практически любого, кто построил дом или открыл бизнес, то его проект вошел в срок и в рамки бюджета ... Вы не будете получать много "да", ответы, может быть, даже ни одного. Почему это происходит? Проще говоря, они тратят слишком много, ожиданий слишком много, и хотелось бы слишком много сразу.

Вот наиболее распространенные ошибки, которые я нашел в бизнес-планах:
"Фрактальность" - это значит, тратить слишком много вперед при открытии бизнеса. В то время как он может дать бизнес, который будет бить во все колокола и свистки, это также делает ставку на многое и даже превосходит все прогнозы.

Реклама - когда вы в последний раз с удовольствием слушали телевидение или радио рекламу? В каждом бизнес-плане я видел, есть цифры и графики подробного рекламного бюджета, и его результаты вихрь. Покупать рекламу, без какой-либо количественной оценки их результатов - это пускать деньги на воздух; печатная реклама более прослеживается (если они включают в себя какой-то трекер наподобие купона). Это не значит, скидка рекламы, но я предпочитаю тратить на рекламу после открытия двери и на самом деле видеть целевую аудиторию. И наконец, реклама более эффективна, из уст в уста, особенно если это собственные слова бизнес-владельца выходит из его уст. Пара слов "на улице" будет захватывать гораздо больше внимания и лучше, чем воздух, который вы получили в печатных изданиях

Гонка за Джонсом - Я использую эту фразу для моих клиентов. Все это на самом деле означает, вы должны иметь новейшее и новейшее для того, чтобы управлять бизнесом?. Нет (примечание перевода). Продажники любят получать вызов от новых владельцев бизнеса. И они приходят с набором для инвентаризации, для отчетов о продажах, доступом в интернет, и так далее утверждая, что если вы заплатите, то получите полное юзабилити. На первых этапах вам нужно подумать, прежде чем покупать подобное (прим. перевода)

Ключевые элементы бизнес-плана:

Прогнозируйте в отношении расходов, и все расходы и холодную действительность и ключевые пометки для бизнес-прогнозов. Если вы ставите стартовый капитал, и можете отметить ведущие показатели области, которые вы считаете наиболее важными - сохраните это в виду, для инвесторов.
Определить, где и что вы можете потратить, а где не затрачивать - это все для укрепления капитала ресурсов. Иными словами, пишите, где и сколько Вы экономите на этом, а не об этом. Инвесторы хотели бы видеть, что вы всегда думали о том, как наилучшим образом использовать капитал, а не затем просто как потратить.

Держите его коротким и содержательным. Можно добавить прогнозы по расширению бизнеса - это может показать предпринимательский дух, но это ставит телегу впереди лошади. Инвесторы не хотят вкладывать свои деньги во что-то, что еще не существует, а хотят вкладывать деньги в то, что пока существует. Яснее, они хотели бы видеть вас сосредоточенным на текущей задаче, а не планирование непредсказуемого будущего.

Используйте много примеров налаженного бизнеса и как вы будете захвата выгодный рынок. Когда я писал Cyclopedia - теорию музыки, я разговаривал о музыке со студентами и преподавателями, обмениваясь с ними, чем моя книга будет забита до отказа и, какие нужны иллюстрации, чтобы донести предмет по-новому. И после того, как я принял мнения и предложения к сердцу, книга вышла намного лучше, чем если бы я написал ее в вакууме.

Перевод статьи с англ. Автор: owenedward4

отсюда