ЗЕРКАЛО

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗЕРКАЛО » Калейдоскоп » 15 самых крутых розыгрышей 2013 года (15 видео)


15 самых крутых розыгрышей 2013 года (15 видео)

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Телекинез

Для рекламы фильма «Телекинез» (ремейк «Кэрри» 1976 года) в одной из кофейн Нью-Йорка устроили по-настоящему жуткий розыгрыш. Посетители кафе, зайдя утром за чашечкой кофе, явно не ожидали увидеть там разъярённого медиума, творящего настоящую магию.

0

2

Конец света от LG

LG в своем розыгрыше решили сделать невозможное - организовали конец света! Представляете, приходите вы на собеседование, устраиваться на работу, спокойно садитесь на стул и тут мир начинает рушиться на ваших глазах.

0

3

Рождество с WestJet

В преддверии Рождества авиакомпания WestJet преподнесла своим пассажирам незабываемый сюрприз. Честно, хочется плакать от умиления и радости.

0

4

Samsung. Смотреть, не отрываясь

В зале железнодорожного вокзала Цюриха установили автоматы, позволяющие выиграть смартфон Samsung Galaxy S4 или существенную скидку на него. Для этого нужно было в течение 60 минут не отрывая взгляда смотреть на смартфон в автомате. Благодаря функции Smart Pause смартфон тут же давал знать, если человек отводил взгляд от экрана.

Оставаться спокойным и сосредоточенным было не так то просто. Испытуемого постоянно провоцировали резкими звуками и происходящим вокруг, устраивая для некоторых целые представления.

0

5

Шок в туалете бара

Действительно стоящая социальная реклама для осуществления безопасности на дорогах. Британское министерство транспорта и лондонское агентство Leo Burnett использовали тактику шока в кампании против вождения в нетрезвом виде. Страшилка называется Pub Loo Shocker, то есть «Шок в туалете бара».

0

6

Heineken. «Соискатель»

Кандидатам, желающим устроиться компанию Heineken, вместо ответов на обычные вопросы собеседования пришлось делать совершенно невероятные вещи.

0

7

Проверка друзей на верность от Carlsberg

Маркетологи пивного бренда решили проверить, на что люди готовы, чтобы помочь лучшему другу в беде. Участнику розыгрыша в три часа ночи звонит его/ее лучший друг и рассказывает шокирующую историю. Якобы он случайно оказался в подпольном покерном клубе, проигрался в пух и прах и, если друг в течение пары часов не привезет 300 евро, то бедолаге крышка.

0

8

Убийство в лифте

Агентство вирусного маркетинга Thinkmodo устроило случайным людям настоящую проверку «на вшивость». Для продвижения криминального боевика «Одним меньше» (Dead Man Down) они подстроили сцену убийства и скрытыми камерами засняли реакцию людей.

Представьте, вы ждете лифт. Двери открываются и вы видите, как мужчина удавкой душит свою жертву. Какова будет ваша первая реакция?

0

9

Подстава в туалете от LG

Посетители World Fashion Centre в Амстердаме заходят в мужской туалет понятно с какой целью. Над писсуарами установлено несколько мониторов с безобидной рекламой. Когда жертва расстегивает ширинку, изображение на мониторе резко сменяется (как будто его сорвали изнутри), и на экране появляется красивая девушка, которая ведет себя, как будто на самом деле находится за стеклом и все видит. «Сделать дело» в такой ситуации — задача не из легких.

0

10

Стресс-тест от Nivea

Производитель средств для ухода Nivea считает, что защита нужна в любой ситуации. Особенно, если, находясь в аэропорту, вдруг видишь свое фото в газете, потом в «специальном выпуске новостей», а потом по громкой связи аэропорта слышишь свои приметы. В довершение всех внезапно обрушившихся бед появляются полицейские...

0

11

Тест-драйв с Pepsi

Гонщик американской гоночной серии NASCAR Джефф Гордон (Jeff Gordon) переодевается в затрапезного гика и отправляется в магазин, чтобы выбрать себе машину и, якобы случайно, соглашается на тест драйв суперкара, прихватив банку Pepsi со спрятанной скрытой камерой. Компанию в этой пробной поездке ему составляет ничего не подозревающий продавец, который запомнит этот день надолго.

0

12

Бросить все ради Heineken

В очередном розыгрыше от пивоваренной компании все как во сне: роскошная девушка у стойки бара, которая тоже любит пиво и футбол, сама заводит с тобой разговор. А спустя несколько минут предлагает тебе посмотреть вместе с ней финал Лиги чемпионов. В Лондоне. Вылет через 2 часа. Готов все бросить?

0

13

Photoshop на остановке

В рекламе Adobe Photoshop знаменитый фотохудожник Эрик Йоханссон в реальном времени редактировал снимки людей, ожидающих транспорта. Забавные результаты эксперимента выводились на экран, вмонтированный в рекламный щит.

0

14

Coca-Cola сменила цвет

Не проводя скучных вкусовых тестов, Coca-Cola решила проверить, заметят ли люди разницу между Coca-Cola и Coke Zero.
После того, как прохожий покупал баночку Coca-Cola в автомате, мир вокруг начинал менять цвет с красного на черный. Мало кто из испытуемых замечал разницу до тех пор, пока баночка в их руках удивительным образом тоже не становилась черной.

0

15

Рулетка путешествий Heineken

Пивной бренд опять испытывает людей, выясняя, готовы ли они бросить все ради бесплатной поездки в любую страну мира.

Представьте, вы в аэропорту, готовитесь к вылету по давно запланированному маршруту. Вдруг вам предлагают бесплатную поездку, но совершенно в другом направлении. В каком, должна определить рулетка. И есть еще одно условие: вы должны лететь туда прямо сейчас.

отсюда)

0


Вы здесь » ЗЕРКАЛО » Калейдоскоп » 15 самых крутых розыгрышей 2013 года (15 видео)